8-800-100-5-889

Звонок по России бесплатный

Схема проезда

Последние новости

Внешнеторговый оборот китайской провинции   Хэйлунцзян с Россией в 2012 г. вырос…

Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!  Поздравляем всех с наступающим Новым годом по восточному…

Взят под стражу заместитель начальника таможенного поста Первомайский Владивостокской таможни. Он подозревается в…

Наши поздравления с наступающим Новым годом по восточному календарю – с Годом Змеи. Всех благ, удачи…

Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году…

Судно «CORSAR» – рейс 1249 компании ОАО «Сахалинское морское пароходство»( SASCO) приходит…

Динамика и перспективы развития производителей китайских шин.

Международный финансовый кризис 2008 г. не оказал очевидного влияния на производителей китайских шин, но, тем не менее, было отмечено снижение темпов роста. В 2009 году экспорт шин из Китая снизился на 4,7%. Восстановление позиций произошло в 2010 г., когда вывоз китайских шин вырос на 35,2%, достигнув суммы в $ 10390 млн.

В 2010 г. выпуск китайских шин достиг 776 340 000 шт., увеличившись на 19,82% по сравнению с 2009 г. Это стало возможным благодаря тому, что китайские производители сделали упор на производство грузовых шин.

Хотя Китай с 2009 г. является крупнейшим мировым автомобильным рынком, число автомобилей на единицу населения очень отстаёт от других стран. Так в 2010 г. на 1000 жителей КНР приходилось менее 70 автомобилей, при уровне 600-800 на 1000 человек в развитых странах. Считается, что в ближайшие несколько лет рост автомобильного китайского рынка составит не менее 15% ежегодно, а темпы роста китайского рынка шин превысят 20% каждый год. Прогнозируется, что Китай превратится в крупнейший рынок шин в мире в ближайшем будущем.

Международные гиганты – производители шин начали выходить на китайский рынок с 1990 г. привлеченные дешёвой стоимостью производства в Китае, корпорации основали в стране свои самые крупные производственные базы. Такие преимущества, как огромный внутренний спрос, и низкая себестоимость привлекли огромные инвестиции в шинную отрасль. В настоявшее время, более половины китайского рынка шин контролируется именно иностранными корпорациями. Более того, этот контроль позволяет получать норму прибыли значительно выше, порой в два и даже больше, чем у китайских производителей шин. Давление на китайские отечественные предприятия растёт и предполагается, что из 400 собственно китайских производителей большая часть исчезнет в ближайшие 3-5, вследствие укрупнения, поглощения или банкротства.

С 2010 г., несмотря на увеличение экспорта, прибыль китайских производителей снижалась. Из-за роста цен на сырьё, повсеместном увеличении заработной платы рабочим, себестоимость китайских шин увеличилась на 30%, что значительно превысило темп роста на отпускную стоимость продукции. Влияние запретительных таможенных пошлин со стороны США также носят негативный характер,- растёт конкурентная борьба с производителями из стран Юго-Восточной Азии.

Тем не менее, Китай обладает относительно дешёвой рабочей силой, низкой стоимостью электроэнергии, большим спросом на внутреннем рынке на грузовые шины, что является преимуществом перед другими развивающимися странами, которое обеспечит рост экспорта китайских шин в ближайшие годы.

В целях поддержания долгосрочного и стабильного развития, китайские производители шин постепенно меняют свою модель развития, то есть переходят от экспортно-ориентированной схемы движения на внутренний рынок. Следует выстраивать уже сегодня долгосрочные отношения с партнёрами и налаживать качественные каналы по доставке и таможенному оформлению грузовых шин из Китая.

 

Сделать заявку
Похожие записи

В 2010 году мировой объём рынка шин приблизился к 160 млрд. долл….

Правительство провинции Хэйлунцзян обнародовало итоги роста  экономических показателей за 2011 г. В…

Подводятся первые итоги перевозок товаров между Китаем и Россией. Отмечено  значительное увеличение…

Оставить комментарий

Добро пожаловать

Качественный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из Китая. Скорость и оптимальная стоимость доставки контейнеров из портов Китая в Москву. Парк собственных автомобилей и вагонов – гарантия скорости перевозки и низкой себестоимости доставки товара из КНР.

Комментарии
142
  • Галина

    Здравствуйте! В статье 126 Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003г №61-ФЗ читаю: "Личные,семейные, домашние и иные нужды, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности". Значит, я могу...

6
  • gbsvl

    Анатолий, добрый день. Пошлина считается исходя из таможенной стоимости.

Поиск по сайту
Избранное
Каким видом перевозок грузов из Китая в Россию воспользоваться, если к отправке...
Внешнеторговый оборот китайской провинции   Хэйлунцзян с Россией в 2012 г. вырос...
Доставка и таможенное оформление грузовых шин из Китая
Таможенное оформление товаров из Китая
Мы в социальных сетях