8-800-100-5-889

Звонок по России бесплатный

Схема проезда

Последние новости

Внешнеторговый оборот китайской провинции   Хэйлунцзян с Россией в 2012 г. вырос…

Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!  Поздравляем всех с наступающим Новым годом по восточному…

Взят под стражу заместитель начальника таможенного поста Первомайский Владивостокской таможни. Он подозревается в…

Наши поздравления с наступающим Новым годом по восточному календарю – с Годом Змеи. Всех благ, удачи…

Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году…

Судно «CORSAR» – рейс 1249 компании ОАО «Сахалинское морское пароходство»( SASCO) приходит…

Сокращается время доставки грузов из Китая.

С 1 января 2012 г. меняется схема судозаходов на направлении Китай порты Приморья.  Теперь судно из п. Шанхай, п. Нингбо заходит в п. Восточный и только потом в п. Владивосток. Таким образом, мы сокращаем сроки доставки грузов из Китая. По нашим предварительным расчётам время прохождения товара в контейнерах из п. Шанхай до железнодорожной станции г. Москва сократится до 27 – 30 суток. Время таможенного оформления китайских товаров на СВХ в п. Восточный входит в указанные сроки.

Публикуем заключительную часть  доклада, с которым выступил на VIII Международном экспертном  форуме стратегий регионального развития начальник отдела развития транспорта ОАО «ДНИИМФ» к.т.н. М.В. Холоша.

Возможности развития транспортного пространства СВА с участием портов Приморского края.

 

Многие из существующих таможенных, тарифных и иных экономических барьеров в развитии носят нефизический характер, их устранение может произойти быстро и не очень затратно. Поэтому существует возможность взрывного сценария развития, скачка, опирающегося на отложенный спрос. Эти возможности в Приморье совпадают с ожиданиями международного окружения.

Существует согласованная Концепция торговых коридоров СВА, сформулированная Институтом экономических исследований стран Северо-Восточной Азии (ERINA, Япония) с привлечением ведущих экспертов Японии, Китая, России, Республики Корея и Монголии.

Суть этой концепции заключается в развитии транспортного пространства СВА на основе взаимодополняющего развития отдельных коридоров. В этой концепции они больше сотрудничают, нежели конкурируют. Все они, действующие или перспективные, важны для региона. Все они необходимы для создания эффективного транспортного пространства в СВА и с течением времени будут востребованы рынком и заполнены грузопотоками.

Международный грузооборот растёт.Тем временем, грузовая база в мире растет и оснований скорого прекращения этого роста пока не найдено.

Структура грузооборота портов Дальнего Востока.Динамика развития внешней торговли России со странами АТЭС подсказывает: предстоит большая работа по снятию инфраструктурных ограничений в развитии нашего общества региона. Это является залогом его конкурентоспособности в мире.

Для справки приведена информацию по текущему состоянию дел на Дальнем Востоке. Это то, что мы имеем сегодня.

Рост объемов морской торговли России в АТР обеспечил стабильно растущий общий грузооборот всех портов Дальнего Востока России, который в период 2006-2010 гг. увеличился почти на 70% ( с 70,6 до 118,9 млн.т).  В структуре общего грузооборота ( в 2010 году) по номенклатуре три четверти составляют топливо-сырьевые товары.

динамика международного грузооборотаВнешнеторговая часть этого грузооборота за последние 6 лет выросла на 83%.

Не так уж плохо для начала, но кроме снятия существующих барьеров в логистике, кроме поиска общих интересов  в обеспечение взаимовыгодного сотрудничества , для развития региона необходимо уходить от однобокого характера торговли. Нужно диверсифицировать и развивать торговлю и товародвижение. Ведь нам нужна не микроэкономика перевозки, нам нужен макроэкономический эффект от развития транспорта и логистики.

 

Сделать заявку
Похожие записи

Увеличение объёмов перевозок грузов из Китая напрямую связано с портами Приморского края,…

Продолжая разговор о роли портов Приморья в развитии международных перевозок, в том…

Основные склады консолидации сборных грузов находятся в городах Гуанчжоу, Пекин, Шанхай и…

Первый и наиболее часто встречающийся вопрос, который задаёт потенциальный клиент, обычно звучит…

Оставить комментарий

Добро пожаловать

Качественный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из Китая. Скорость и оптимальная стоимость доставки контейнеров из портов Китая в Москву. Парк собственных автомобилей и вагонов – гарантия скорости перевозки и низкой себестоимости доставки товара из КНР.

Комментарии
142
  • Галина

    Здравствуйте! В статье 126 Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003г №61-ФЗ читаю: "Личные,семейные, домашние и иные нужды, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности". Значит, я могу...

6
  • gbsvl

    Анатолий, добрый день. Пошлина считается исходя из таможенной стоимости.

Поиск по сайту
Избранное
Каким видом перевозок грузов из Китая в Россию воспользоваться, если к отправке...
Внешнеторговый оборот китайской провинции   Хэйлунцзян с Россией в 2012 г. вырос...
Доставка и таможенное оформление грузовых шин из Китая
Таможенное оформление товаров из Китая
Мы в социальных сетях