8-800-100-5-889

Звонок по России бесплатный

Схема проезда

Последние новости

Внешнеторговый оборот китайской провинции   Хэйлунцзян с Россией в 2012 г. вырос…

Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!  Поздравляем всех с наступающим Новым годом по восточному…

Взят под стражу заместитель начальника таможенного поста Первомайский Владивостокской таможни. Он подозревается в…

Наши поздравления с наступающим Новым годом по восточному календарю – с Годом Змеи. Всех благ, удачи…

Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году…

Судно «CORSAR» – рейс 1249 компании ОАО «Сахалинское морское пароходство»( SASCO) приходит…

Порты Приморья – перекрёсток международных перевозок и интересов бизнеса.

Продолжая разговор о роли портов Приморья в развитии международных перевозок, в том числе и из Китая, нельзя забывать о различных интересах бизнес и властных структур, участвующих в этом процессе.

Продолжаем публикацию тезисов доклада, с которым выступил на VIII Международном экспертном  форуме стратегий регионального развития начальник отдела развития транспорта ОАО «ДНИИМФ» к.т.н. М.В. Холоша.

Возможности развития транспортного пространства СВА с участием портов Приморского края.

 

Потенциал портов Приморья- это обслуживание товародвижения на перекрёстке перспективных направлений сухопутных и морских перевозок. Среди них: все возможные морские маршруты, включая Севморпуть, Транссиб, коридору Приморье-1 и Приморье-2, в будущем –Транскорея и т.д.

На участие приморья в транспортном развитии региона существует несколько взглядов. Это обусловлено не только  во многом совпадающими, но и различающимися интересами приморского края, западных российских регионов, а также международного окружения. Сближение интересов – ключ к решению главной задачи в развитии региона.

Нужно учитывать, что сегодня в России происходит изменение взглядов представителей государства, аналитиков и бизнеса на регион. Это связано с развитием страны в новых условиях, а также с процессом изменения позиции самой России в отношении своих восточных территорий и Азии в целом.

Понятно, что в таких условиях изменить многое в один момент времени невозможно. Так , высший уровень власти России поставил задачу инновационного социально- экономического развития восточных территорий страны, исполнительный эшелон власти (министерства, ведомства)России нацелены на выполнение поставленных сверху задач, но в новых рыночных условиях они ориентируются на текущие потребности бизнеса. Но и бизнес имеет свои интересы.

Российский европейский бизнес готов инвестировать в регион посредством развитием сервисных для себя функций. Местный бизнес не всегда имеет достаточно сил для самостоятельной реализации крупных затратных проектов. Зарубежный бизнес зачастую воспринимает перспективу сотрудничества в основном через поставки сырья. Поэтому потребности и взгляды бизнеса в целом носят инерционный характер, они ещё не изменились, бизнес большей частью представлен сырьевой индустрией, видящей этот регион как источник сырья и как пространство для транспортного обслуживания экспорта этого сырья.

В то же время жители дальнего Востока находятся в ожидании улучшения социально- экономических и экологических условий проживания в регионе, и они это связывают с общим экономическим развитием, с реализацией новых инновационных направлений в социально – экономической политике, понимая, что одного инерционного, сырьевого сценария развития не достаточно.

Продолжение следует …

Сделать заявку
Похожие записи

Увеличение объёмов перевозок грузов из Китая напрямую связано с портами Приморского края,…

Оставить комментарий

Добро пожаловать

Качественный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из Китая. Скорость и оптимальная стоимость доставки контейнеров из портов Китая в Москву. Парк собственных автомобилей и вагонов – гарантия скорости перевозки и низкой себестоимости доставки товара из КНР.

Комментарии
142
  • Галина

    Здравствуйте! В статье 126 Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003г №61-ФЗ читаю: "Личные,семейные, домашние и иные нужды, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности". Значит, я могу...

6
  • gbsvl

    Анатолий, добрый день. Пошлина считается исходя из таможенной стоимости.

Поиск по сайту
Избранное
Каким видом перевозок грузов из Китая в Россию воспользоваться, если к отправке...
Внешнеторговый оборот китайской провинции   Хэйлунцзян с Россией в 2012 г. вырос...
Доставка и таможенное оформление грузовых шин из Китая
Таможенное оформление товаров из Китая
Мы в социальных сетях