8-800-100-5-889

Звонок по России бесплатный

Схема проезда

Последние новости

Внешнеторговый оборот китайской провинции   Хэйлунцзян с Россией в 2012 г. вырос…

Уважаемые клиенты, партнеры, коллеги!  Поздравляем всех с наступающим Новым годом по восточному…

Взят под стражу заместитель начальника таможенного поста Первомайский Владивостокской таможни. Он подозревается в…

Наши поздравления с наступающим Новым годом по восточному календарю – с Годом Змеи. Всех благ, удачи…

Дорогие друзья, поздравляем вас с наступающим Новым годом! Пусть в Новом году…

Судно «CORSAR» – рейс 1249 компании ОАО «Сахалинское морское пароходство»( SASCO) приходит…

Роль портов Приморского края в развитии международных перевозок.

Увеличение объёмов перевозок грузов из Китая напрямую связано с портами Приморского края, находящимися во Владивостоке, Находке, Славянке, Посьете и т.д. На сегодняшний день стоит вопрос включения российских портов на ДВ в общую транспортно-логистическую схему стран Северо- восточной Азии (СВА). На прошедшем в  ноябре этого года VIII Международном экспертном  форуме стратегий регионального развития и круглом столе  «Стратегия развития сотрудничества Российской Федерации со странами АТР и прогноз социально-экономического развития Дальнего Востока до 2050 года» этим вопросам было уделено особое внимание. Представляем вам основные тезисы из доклада, с которым выступил  начальник отдела развития транспорта ОАО «ДНИИМФ» к.т.н. М.В. Холоша.

Возможности развития транспортного пространства СВА с участием портов Приморского края.

Наличие в СВА эффективных национальных транспортно – логистических систем является основой для транспортной интеграции этого региона мира.

Смежные транспортные пространства Японии, Китая, Республики Кореи, КНДР, Монголии, Дальнего Востока России, в первую очередь, Приморского Края, способны сформировать единое транспортное пространство, которое должно иметь взаимодействующие элементы общей логистической инфраструктуры. Для региона это важная, но и весьма сложная задача.

Один из примеров – исследование известного аналитического агентства Clarkson по размещению портовых контейнерных мощностей в Восточной Азии. Мы наблюдаем, что мировые аналитики пока не «видят» контейнерных потоков в Восточном (Японском) море в силу их незначительности.

Другой пример – регулярные контейнерные линии между Японией, Южной Кореей и Россией. Они существуют и развиваются, но роль ХАБа в этом пространстве исполняет только один порт – Пусан. Для развития всех стран региона этого недостаточно.

Сложившаяся ситуация приводит к тому, что существенная часть грузов назначением на восточную часть России идёт по маршруту в обход ближайших ворот – Приморского края. Этот маршрут не выгоден для региона. Поэтому актуальной является задача создания и развития в регионе привлекательного транспортно – логистического комплекса. Речь идёт о создании единого транспортного пространства, имеющего насыщенную транспортную сеть, множество трансконтинентальных и региональных маршрутов.

Это вполне достижимо. Наличие перекрёстка различных транспортных направлений демонстрирует потенциал высокой конкурентоспособности портов Приморья в системе внутрироссийских и региональных перевозок в СВА, а также на магистральных линиях АТР и на маршруте Азия – Европа.

Продолжение следует …

Сделать заявку
Похожие записи

Логисты всех стран – объединяйтесь! 22  ноября компания «Глобал Бизнес Солюшенс» приняла…

Оставить комментарий

Добро пожаловать

Качественный комплекс услуг по доставке и таможенному оформлению грузов из Китая. Скорость и оптимальная стоимость доставки контейнеров из портов Китая в Москву. Парк собственных автомобилей и вагонов – гарантия скорости перевозки и низкой себестоимости доставки товара из КНР.

Комментарии
142
  • Галина

    Здравствуйте! В статье 126 Таможенного кодекса РФ от 28.05.2003г №61-ФЗ читаю: "Личные,семейные, домашние и иные нужды, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности". Значит, я могу...

6
  • gbsvl

    Анатолий, добрый день. Пошлина считается исходя из таможенной стоимости.

Поиск по сайту
Избранное
Каким видом перевозок грузов из Китая в Россию воспользоваться, если к отправке...
Внешнеторговый оборот китайской провинции   Хэйлунцзян с Россией в 2012 г. вырос...
Доставка и таможенное оформление грузовых шин из Китая
Таможенное оформление товаров из Китая
Мы в социальных сетях